Снегоболотоход ГАЗ-3344

Технические характеристики: 
Наименование показателяЗначение
Снаряженная масса, кг8 000
Грузоподъемность, кг3 000
Количество посадочных мест, чел.20
Двигатель:
Мощность двигателя / частота вращения136 кВт / 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент / частота вращения650 Нм / 2 200 об/мин
Число цилиндров4
Рабочий объем, л4,5
Габаритные размеры:
Длина, мм9 800
Ширина, мм2 020
Высота, мм2 500
Колея, мм1 520
Дорожный просвет, мм430
Показатели проходимости:
Среднее удельное давление на грунт0,2 кгс/см2
Угол преодолеваемого подъема35 град.
Угол бокового крена25 град.
Радиус поворота10м
Эксплуатационные характеристики:
запас топлива400 л
Максимальная скорость передвижения по шоссе60 км/ч
Максимальная скорость передвижения на плаву5 км/ч
Описание: 
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
ГАЗ-3344 комплектуется дизельным двигателем мощностью 138 кВт, автоматической коробкой перемены передач Allison и рулевым управлением. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С. Снегоболотоход оснащается асфальтоходными гусеницами с резинометаллическим шарниром.
Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем салона Webasto, рассчитан на 5 человек, Второе звено может быть изготовлено в различных вариантах:
цельнометаллический пассажирский; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2 500 кг.; аварийно-спасательный;пожарный модуль; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль;пункт технической помощи.
 
1. Поисково-спасательный
Описание модели:
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Особенности гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344.
Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем салона Webasto, рассчитанный на 5 человек, включая водителя Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2 500 кг.; аварийно-спасательный; пожарный модуль; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи и т.д.
Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные гусеницы РМШ со съемными резиновыми башмаками
Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами.
Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель Cummins 185 л.с., предпусковой подогреватель двигателя Webasto, автоматическая коробка перемены передач Allison.
 
Характеристики:
Масса снегоболотохода, кг.
снаряженная - 7 500
полная - 10 000
грузоподъемность первого звена - 500
грузоподъемность второго звена - 2 500
Количество посадочных мест:
в кабине переднего звена - 5 (с водителем)
в салоне второго звена (пассажирская версия) / в том числе спальных - 15 / 6.
 
Эксплуатационные характеристики:
максимальная скорость на шоссе, км/ч - 60
максимальная скорость на плаву, км/ч - 5…6
расход топлива по шоссе, л./100 км. - 50
запас топлива, л. - 400
запас хода по топливу, км. - 800.
 
Двигатель:
Cummins ISB4.5E3 185 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
рабочий объем, л. - 4,5
мощность, кВт (л.с.) - 136 (185)
Максимальный крутящий момент, брутто, кН·м - 650.
 
Показатели проходимости:
среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) - 20,0 (0,20)
угол преодолеваемого подъема, град - 35
угол бокового крена, град - 25
минимальный радиус поворота по оси машины, м - 10.
 
2. Буровая
Описание модели:
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
 
Особенности гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344:
Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем салона Webasto, рассчитанный на 5 человек, включая водителя Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2 500 кг.; аварийно-спасательный; пожарный модуль; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи и т.д
Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные гусеницы РМШ со съемными резиновыми башмаками
Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами
Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель Cummins 185 л.с., предпусковой подогреватель двигателя Webasto, автоматическая коробка перемены передач Allison.
 
Характеристики:
Масса снегоболотохода, кг.
снаряженная - 7 500
полная - 10 000
грузоподъемность первого звена - 500
грузоподъемность второго звена - 2 500
Количество посадочных мест:
в кабине переднего звена - 5 (с водителем)
в салоне второго звена (пассажирская версия) / в том числе спальных - 15 / 6.
 
Эксплуатационные характеристики:
максимальная скорость на шоссе, км/ч - 60
максимальная скорость на плаву, км/ч - 5…6
расход топлива по шоссе, л./100 км. - 50
запас топлива, л. - 400
запас хода по топливу, км. - 800.
 
Двигатель
Cummins ISB4.5E3 185 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
рабочий объем, л. - 4,5
мощность, кВт (л.с.) - 138 (185)
Максимальный крутящий момент, брутто, кН·м - 650.
 
Показатели проходимости
среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) - 20,0 (0,20)
угол преодолеваемого подъема, град - 35
угол бокового крена, град - 25
минимальный радиус поворота по оси машины, м - 10.
 
3. АГП 22b LIFT на базе ГАЗ – 3344
Основные технические характеристики АГП 22b LIFT:
Грузоподъемность, кг:                                        250
Рабочая высота подъема, м:                                  22
Высота зоны обслуживания, м:                           22,5
Вылет, м:                                                            10,4 (вылет с учетом электроизоляции 9 м)
Угол поворота колонны, град.:                          380, ограниченный
Угол поворота корзины, град.:                          ±60
Электроизоляция корзины, В:                          1 000.
Габаритные размеры алюминиевой корзины,
м:
Запуск и остановка двигателя автомобиля:                             с люльки.
Конструкция:                                                 колонна (привод колонны
                                                              шестерня +шестерня) + стрела
                                                                       (основная стрела с тремя
                                                                 телескопическими секциями)
Пропорциональное электро-гидравлическое
управление:                                             с реверсивными рычагами на
                                                                    основании для управления
                                                                              с земли и из люльки.
Цепная синхронизация :                         выдвижения телескопических 
                                                                                                секций 4.