Leave blank for all. Otherwise, the first selected term will be the default instead of "Any".
Leave blank for all. Otherwise, the first selected term will be the default instead of "Any".

Масса ударной части, кг — 1800
Энергия ударной части, кДж (кгс/м) — 56(5705)
Частота уд/мин — 42
Расход топлива, кг/ч — 5,8
Высота молота (без наголовника), мм — 4400
Ширина захватов, мм — 360
Масса молота (без наголовника), кг...

Масса ударной части, кг — 2500
Энергия ударной части, кДж (кгс/м) — 82(8355)
Частота уд/мин — 42
Расход топлива, кг/ч — 6,4
Высота молота (без наголовника), мм — 5200
Ширина захватов, мм — 360
Масса молота (без наголовника), кг...

Сваебойный дизельный трубчатый молот Импульс (Россия) предназначен для погружения железобетонных или деревянных свай ударным способом. Этот тип молотов призван решать задачи по возведению свайных фундаментов. Трубчатый дизельмолот крепится на самоходный или башенный копер (копровую установку) — трактор или кран со специальной мачтой, которая снабжена направляющими для обеспечения прямолинейного движения молота и сваи в процессе погружения.
Сваебойные молоты Импульс отличаются высокой производительностью, низким уровнем шума и незначительным энергопотреблением. Их отличает простота конструкции и минимальная необходимость в техническом обслуживании. Основным параметром свайных молотов является масса его ударной части, которая и определяет применяемость дизельмолота для различного типа свай по массе и сечению.
Дизельный молот (дизель-молот) работает по принципу дизельного двигателя

Основные составные части дизель-молота:

    * Цилиндр — верхняя часть конструкции дизель-молота (труба).
    * Ударная часть (баба) — свободно движущийся вверх-вниз внутри цилиндра цельнометаллический поршень, выполняющий роль бойка, масса которого определяет мощность молота.
    * Шабот — чугунное основание, расположенное в нижней части дизель-молота (между ударной частью и сваей), передающее на сваю энергию удара. В большинстве случаев к шаботу крепится специальный наголовник, который исключает отклонение сваи от центральной оси бойка и позволяет равномерно распределить энергию удара, защищая сваю от разрушения.
    * На нижней торцевой плоскости поршня и на верхней торцевой части шабота и дизель-молота сделаны сферические углубления, которые при соприкосновении этих элементов между собой образуют подобие камеры сгорания.

Принцип действия дизель-молота:

Ударная часть свободно скользит внутри цилиндра вниз. При сближении ударной части и шабота сферические углубления образуют камеру сгорания с высоким давлением внутри, которое в свою очередь приводит к самовоспламенению находящееся там дизельное топлива, подаваемого на углубление шабота методом впрыска. Топливо внутри камеры сггорания воспламеняется, создавая взрывной импульс энергии, который ударяет в шабот, соединенный со сваей. Ударная часть, имея массу, превышающую массу сваи, обеспечивает дополнительное усилие воздействия на сваю. Избыточная энергия подбрасывает ударную часть вверх до точки, с которой поршень снова пойдёт вниз, тем самым начиная новый такт работы. Таким образом, полностью имитируется работа дизельного двигателя, почему данный механизм и получил название дизель-молот.